Партнёр
МойОфис
МойОфис – безопасные офисные решения для общения и работы в команде. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Работают на любом устройстве в любой точке мира. Состоят в реестре отечественного ПО. Развитая экосистема МойОфис обеспечивает быстрое внедрение, бесшовную интеграцию и простую эксплуатацию собственных решений.
«МойОфис
Профессиональный 2» – комплекс безопасных офисных приложений и
систем для облачного хранения данных, совместной работы с документами и ведения
почтовой переписки на любых устройствах.
В состав продукта входят следующие
приложения:
- «Документы» – файловый
менеджер и для организации структурированного хранения, выполнения
операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
- «МойОфис Текст» –
настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой
сложности;
- «МойОфис Таблица» –
настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов и
решения повседневных задач;
- «МойОфис Презентация» –
удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации
презентаций;
- «Редактор презентаций» –
приложение для создания и редактирования графических презентаций на ПК;
- «МойОфис Аналитика» –
настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их
визуализации на интерактивных информационных панелях;
- «МойОфис Почта» –
настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами,
календарями, задачами и адресными книгами.
А также:
- Система хранения данных –
система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными
документами и файлами между сотрудниками;
- Сервер редактирования и
совместной работы – система для организации индивидуального и совместного
редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и
демонстрации презентаций;
- Почтовый сервер – система
для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации
совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг
с широкими возможностями настройки и управления.